Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Усть-Джегутинском муниципальном районе

Информация о центре

 Многофункциональный центр «Мои Документы» —  муниципальное бюджетное учреждение,  уполномоченное на  организацию предоставления государственных  и    муниципальных услуг, в том числе в электронной  форме, по принципу  «одного окна».

 

 Цели деятельности МФЦ:
✔ упрощение процедур предоставления государственных и муниципальных  услуг;
✔ сокращение временных  затрат заявителей, количества документов   и    обращений  в  органы исполнительной власти;
✔ сокращение сроков  предоставления услуг  от момента обращения  заявителей до момента  предоставления результата услуг;
✔ обеспечение доступности информации по государственным и  муниципальным услугам;
✔ сокращение рынка посреднических услуг;
✔ повышение комфортности для предоставления  услуг.

Основные функции МФЦ:
✔ прием/выдача документов;
✔ информирование     и     консультирование    заявителей по  вопросам  предоставления услуг;
✔ доставка документов из МФЦ в органы исполнительной власти;
✔ предоставление в  здании  МФЦ  дополнительных  услуг для  удобства физических и юридических лиц;
✔ обеспечение    бесперебойной      работы    программно — аппаратных      средств      МФЦ,     эксплуатационного обслуживания помещений и  оборудования МФЦ;
✔ обеспечение  создания   и  поддержание  работы  центра телефонного обслуживания, телефона «горячей линии», Интернет-сайта МФЦ;
✔ обеспечение     администрирования     информационной системы

Устав МФЦ:
Постановление об утверждении устава МФЦ

Устав МБУ МФЦ

phoneКолл-центр:

8 (87875) 7-06-36