Оценка качества услуги Введите регистрационный номер дела Время предоставления государственной услуги: (Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов) Отлично Хорошо Нормально Плохо Очень плохо Время ожидания в очереди при получении государственной услуги: (Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги) Отлично Хорошо Нормально Плохо Очень плохо Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги: (В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)) Отлично Хорошо Нормально Плохо Очень плохо Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга: (Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)) Отлично Хорошо Нормально Плохо Очень плохо Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги: (Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства) Отлично Хорошо Нормально Плохо Очень плохо